Mar. 13th, 2013

anna_egorova: (help journal)
Эх, у нас с "Журналом помощи" навалилось... Хочу поделиться с вами, вы же нам постоянно помогаете, как-то слишком много всего сейчас происходит.

Во-первых, неприятности.
Влада Брушко из Украины, у которого после лечения курсом антибиотиков сильно нарушился слух, мы пытались отправить на обследование слуха и подбор слухового аппарата. Консультация в Питере была назначена, Влад с мамой сели на поезд в Питер через Белоруссию, а там их с поезда просто-напросто высадили. Вот что пишет мама Неля, она просто в отчаянии.

"Начали требовать какой-то паспорт на ребенка, при том что я предьявила все документы, которые требуются (мы еще предварительно, когда билет брали спрашивали, какие нужно документы). О паспорте на ребенка никто никогда не слышал. Проводники первый раз об этом узнали. Нас высадили на таможне, и сказали что обратно поезд до Киева будет через 12 часов. Мы решили ехать на попутке, немного автобусом, добирались как могли, малой и так перемерз, голодный. Я еще никак не могу отойти от пережитого шока. Консультация наша пропала, все пропало, я уже просто немогу, нет сил. Почему ВСЕ ЭТО происходит с нами! Я так поняла: если ты уже тонешь, нечего барахкаться и пытаться вылезти, все равно потонешь! Столько денег потрачено и все без толку. Я всеми силами пыталась, но одному Богу известно почему все так происходит".

Теперь пытаемся придумать, что делать дальше - то ли оформить документы еще раз и попытаться попасть в Петербург, то ли ехать на обследование на Украине, где цены те же, только все из-под полы в карман врачам :( а в Петербурге хотя бы официально платить можно и слуховые аппараты там дешевле!

Еще неприятность - посылка со Скандишейком и витаминами, заказанная для Гриши Якунина еще в феврале, так и не дошла (причем ладно бы она шла в Россию, так на американский адрес не дошла!) Хорошо, что компания, поставляющая нам сканди, вернула деньги. Но Гриша так и не получил витамины и скандишейк, которые ему так нужны, т.к. наш посыльный уже улетел в Россию. Опять надо искать передачу.

Деньги на коляску для Жени Моисеевой пока так и не собраны, на счету у нас меньше 2.5 тысяч долларов. Хотя собираем уже несколько месяцев... но сбор на коляску - всегда долгое дело. Наташе Некрасовой тоже собирали долго, но ведь собрали же, и я со дня на день жду, когда мама пришлет фотографию Наташи в новой коляске. Боюсь уже и ждать, вдруг и тут случится неприятность какая-то :(

Да и коляской дело не ограничивается. Траты предстоят большие и, я подозреваю, нам почти непосильные. Сереже Суходубову нужны снова деньги на госпитализацию в апреле. И Жене Решетникову тоже, в мае. Цена вопроса на каждого - минимум две тысячи долларов, а с билетами на поезд и того дороже. Плюс наверняка понадобятся какие-то лекарства и дополнительные обследоания.
Андрею Слободянюку к июню нужно пять тысяч долларов на лекарства. Тут уж мы надеемся только на то, что Андрей хотя бы часть суммы сможет собрать сам...

В общем, что-то мы опять не справляемся, опять не везет, а у меня опять экзамен через неделю и я совсем не занимаюсь.

Все, вроде все сказала. А, нет. Помогите, пожалуйста, нашим ребятам!
anna_egorova: (anna-baby)
Эх, всегда бы помнить этого старика и видеть его в своих старых и будто бы выживших из ума пациентах.

Originally posted by [livejournal.com profile] lihhatsov_v_pr at Капризный старик


Alena Sikorskaya
Когда этот старик умер в гериатрической палате дома престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушел из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсестры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн. Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране а также в журналах для психологов. Также на основе его простого, но красноречивого стихотворения была сделана презентация. И этот старик, который нищим ушел из жизни в Богом забытом городке в Австралии теперь взрывает интернет глубиной своей души.
(Привожу дословный перевод на русский. В английском оригинале стих звучит очень поэтично и поражает глубиной мысли и красотой рифмы).

КАПРИЗНЫЙ СТАРИК
Что ты видишь медсестра? Что ты видишь? Что ты думаешь, когда смотришь на меня? Капризный старик, глуповат... С непонятными укладом жизни, с отсутствующими глазами? Переводящий попусту еду? Когда ты кричишь "Давай старайся!" И кажется тебе, что он не замечает, что ты делаешь. Вечно теряющий носки или туфли? Ни на чем не настаивающий, но позволяющий тебе делать с ним все что угодно? День которого нечем заполнить, кроме как купанием и кормлением? Вот что ты думаешь? Это ты видишь? Открой глаза, медсестра. Ты не смотришь на меня. Я скажу тебе, кто я. Даже сидя здесь тихо, Подчиняясь вашему распределению, питаясь по вашему желанию. Я все еще мальчик десятилетний, живущий с отцом и матерью, Братьями и сестрами и мы все любим друг друга. Молодой юноша шестнадцати лет, с крыльями на ногах Мечтающий встретить любовь свой жизни на днях. Жених, которому скоро двадцать и у которого выпрыгивает сердце, Помнящий клятвы, которые обещал исполнить. А сейчас мне двадцать пять и у меня есть свой малыш. Который нуждается в моем руководстве, охране и доме. Человек, которому тридцать! Мой малыш быстро вырос, Мы связаны друг с другом не рушимими узами . А в сорок мои сыновья выросли и покинули дом. Но моя женщина рядом со мной и она не дает мне горевать. И вот в пятьдесят снова малыши играют у моих ног, Опять мы с детьми, моя любимая и я. Темнота сгустилась надо мной – моя жена мертва. Я смотрю в будущее и вздрагиваю от ужаса. Теперь я живу ради детей и ради их детей. И я думаю о годах…. о любви, которая у меня была. Теперь я старик… и жизнь жестокая вещь. Издеваясь, заставляет старость выглядеть глупо. Тело дряхлеет и разваливается, величие и сила уходят. И теперь на том месте камень, где однажды было сердце. Но внутри этой дряхлой оболочки все еще живет молодой человек, И снова и снова сердце от стуков пульсирует Я помню всю радость, я помню всю боль. И я люблю и живу! В этой жизни как прежде. Я думаю о годах, которых было так мало и которые пролетели так быстро. И я соглашаюсь с упрямым фактом, что ничто не может продолжаться вечно. Так откройте глаза ваши , люди! Откройте и посмотрите. Не капризный старик! Посмотрите внимательней и увидте МЕНЯ!

Вспомните об этом стихе в следующий раз, когда встретитесь со старым человеком! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким как он или она! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем! Оригинал поэмы на английском

“The Crabby Old Man”


What do you see nurses? What do you see?
What are you thinking when you're looking at me?
A crabby old man, not very wise,
Uncertain of habit with faraway eyes?
Who dribbles his food and makes no reply,
When you say in a loud voice 'I do wish you'd try!'


Who seems not to notice the things that you do.
And forever is losing a sock or a shoe?
Who, resisting or not lets you do as you will,
With bathing and feeding the long day to fill?
Is that what you're thinking? Is that what you see?

Then open your eyes, you're not looking at me.

I'll tell you who I am . As I sit here so still,
As I do all your bidding, as I eat at your will.

I'm a small child of ten with a father and mother,
Brothers and sisters who love one another.


A young boy of sixteen with wings on his feet
Dreaming that soon now a lover he'll meet.


A groom soon at twenty my heart gives a leap
Remembering, the vows that I promised to keep.


At twenty-five, now I have young of my own.
Who need me to guide and a secure happy home.


A man of thirty my young now grown fast,
Bound to each other with ties that should last.


At forty, my young sons have grown and are gone,
But my woman's beside me to see I don't mourn.


At fifty, once more, babies play 'round my knee,
Again, we know children my loved one and me.


Dark days are upon me my wife is now dead,
I look at the future and shudder with dread.

For my young are all rearing young of their own.
And I think of the years and the love that I've known.


I'm now an old man and nature is cruel. It’s jest to make old age look like a fool.
The body, it crumbles grace and vigor depart.
There is now a stone where I once had a heart.

But inside this old carcass a young guy still dwells,
And now and again my battered heart swells.

I remember the joys. I remember the pain.
And I'm loving and living life over again.
I think of the years, all too few gone too fast.
And accept the stark fact that nothing can last.


So open your eyes people, open and see.
Not a crabby old man. Look closer, see ME!!

Profile

anna_egorova: (Default)
anna_egorova

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 04:55 am
Powered by Dreamwidth Studios